Прометей

Два миллиона лет назад в пустыне Калахари, что находится в Намибии, обитало небольшое племя гоминид вида «homo erectus». Их потомки эволюционировали и превратились в людей, но в ту далёкую эпоху горстка прямоходящих даже не мечтала о будущем мировом господстве и находилась на грани выживания. Лишь неукротимое либидо вожака поддерживало размер популяции на должном уровне. Поджарый альфа-самец по имени Песчаный Волк, с головы до ног покрытый бурой шерстью, сидел на дереве, почёсывал свои крупные, мужественные яички и зорко наблюдал за мирно пасущимся стадом сородичей.

Он знал, что стоит лишь ненадолго зазеваться, как низкоранговые самцы примутся склонять самок к спариванию, и был готов не раздумывая отстаивать своё право сильнейшего единолично покрывать всё стадо. Изнурённых спермотоксикозом смельчаков Песчаный Волк обычно по-хозяйски огуливал сзади и это надолго отбивало у зарвавшихся донжуанов всякое желание смотреть в сторону аппетитных самок. Ситуация была под контролем и Песчаный Волк решил, что можно ненадолго отвлечься и отсношать самочку посимпатичнее. Взгляд его упёрся в оттопыренное гузло пятилетней гоминиды по имени Тёплая Норка, которая по тогдашним меркам была девкой хоть куда. Широкие бёдра, бурно разросшийся куст между ног и волосатые, сморщенные бурдюки грудей сводили с ума самцов всего племени. Песчаный Волк спустился с веток, в два прыжка преодолел расстояние до Тёплой Норки и, не теряя времени на предварительные ласки, пристроился сзади. Найти дорогу к объекту вожделения среди густой растительности прекрасной дамы было непросто, но вожак с честью справился с задачей и принялся за свой коронный «вверх-вниз», слегка подвывая и подозрительно озираясь вокруг на предмет подкрадывающихся хищников.

Чтобы объяснить последующую цепь событий, стоит учесть, что прародители человечества мылись только раз в году, во время весенних дождей. Остальное время густая растительность предков не знала ухода. Пыльные, спутанные волосы в паху у Тёплой Норки за год уподобились пороху. От энергичных возвратно-поступательных движений Песчаного Волка они с треском воспламенились. Страстные любовники тут же с визгом кинулись в разные стороны, не придав случившемуся особого значения. Один из недопущенных к размножению омега-самцов по имени Утконосый Очкарь, всё это время с вожделением наблюдал за спариванием Песчаного Волка и Тёплой Норки. Вспышка света в предзакатных сумерках одновременно и ошарашила, и воодушевила доисторического интеллектуала. Всю ночь он просидел на камне, загадочно смотря поверх тушек спящих сородичей и раз за разом прокручивал в уме все стадии успешной добычи огня.

Шестерёнки прогресса завертелись!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *