Пришло время присмотреться к окружению и сделать выводы.
Отметьте людей, которые не истерят, сдержаны на эмоции и резкие высказывания, и в данный момент скорее всего заняты своими непримечательными мещанскими делами. Не играет роли в каком лагере они находятся. Они могут как разделять ваши взгляды, так и быть противниками, а в моменте даже смертельными врагами. Однако, только с этими людьми можно иметь дело, только на них можно полагаться, только им можно по-настоящему доверять.
Теперь отметьте людей, которые сейчас в буквальном смысле слова не могут спать, есть и срать, но у кого ещё пару дней назад сон, аппетит и стул были замечательными. Люди, способные за сутки накрутить себя до состояния аффекта и полностью расчеловечить даже родственников, обязательно проделают этот трюк и с вами, если это станет им выгодно, если они получат эмоциональный укол или что-то в вашем поведении вдруг срезонирует деструктивно со струнами их суетной души.
Людоед с чётким и взвешенным мнением о пользе человеческого мяса вызывает куда как больше доверия, чем экзальтированный активист, который за всё хорошее и против всего плохого. Людоед понятен, предсказуем и договороспособен, а вот от активиста можно ожидать чего угодно — он, не раздумывая, кинет вас в деле, нагадит за спиной, не отдаст долг и занесёт в расстрельный список. Причём всё это он проделает с ощущением абсолютной внутренней правоты. Ведь он эмоционирует, а, значит — прав!