Ранним летним утром я очнулся в чужой постели и почувствовал, что ночью со мной произошло что-то крайне загадочное и теперь я способен видеть всё многообразие сочетаемости людей. Для этого было достаточно всего лишь короткого физического контакта. Одно касание и карта идеальных вторых половинок любого человека ясно высвечивалась на экране внутреннего взгляда. И пока я потрясённый до основ сознания неподвижно лежал на спине и пытался нащупать новую точку сборки, ко мне стали приходили окончательные истины — большие и малые.
Оммаж Роберту Шекли.
Как-то сразу стало очевидным, что в течение жизни средний человек успевает познакомиться не более чем с несколькими сотнями людей, которые по возрасту, имиджу, темпераменту и социальному статусу более или менее годятся ему в спутники жизни. Беда была в том, что в большом мире живут не сотни, а многие миллионы подобных людей. Идеально подходящие вам люди существуют, но по теории вероятностей вы с ними никогда не встретитесь. Кате из Кукуева лучше всего подошёл бы Педро из Рио-де-Жанейро, неплохо зашёл бы Хуан из Боготы, с Прамодом из Джайпура ей можно было бы затевать не глядя, но вероятнее всего жизнь Катя проведёт с Ваней, которого, по правде говоря, она на дух не переносит, а вместе они лишь потому, что его угораздило родиться в соседнем дворе.
Отсюда выходило первое следствие: вторые половинки — это не конкретные люди, а огромные подмножества людей. Буквально, можно выбрать любого из группы в сотню тысяч человек и общая сумма счастья за твою жизнь окажется примерно одинаковой.
Второе, более занимательное следствие заключалось в том, что с очень высокой степенью вероятности второй половинкой случайно выбранного жителя планеты Земля окажется житель Китая, Индии, Латинской Америки или Африки.
Придя немного в себя после первоначальной оторопи, я перешёл к программе испытаний и целеустремлённо пожал ягодицу девушки, которая храпела слева от меня (кстати, все девушки храпят, кто громче, а кто тише, ребята просто в этом не признаются, а девушки не спрашивают) и сразу погрузился в мир безумных вероятностей. Моя любовная совместимость с девушкой была неутешительной хоть и ожидаемой — идеальность девушки для меня составляла 28% (и даже эта невысокая оценка несомненно основывалась по большей части на хорошей технике минета), моя же для неё вообще не сильно отличалась от нуля. Барышню даже стало немного жалко — это же сколько ей вчера в баре выпить пришлось?! Внутренним взором я уже разглядел в далёком китайском Чунцине горящего яркой звездой парня по имени Бао Чжан, совместимость с которым у девушки составляла феерические 87% — видимо, сказывалась объединяющая оба одиноких сердца ебанутая увлечённость гадальными картами Маджонг (карточный принт на подушке свидетельствовал в пользу данной версии надёжнее любых слов). Однако, гораздо интереснее было другое — самый совместимый в радиусе двух тысяч километров мужчина по имени Игорь находился от нас всего в пяти километрах. Конечно, он не шёл ни в какое сравнение с парнем из Китая, но обоюдная совместимость в 73% превосходила с хорошим запасом всё то, что люди обычно именуют «любовью всей жизни». Я оставил контакты Игоря на листе бумаги и поспешил на работу. Не пролюби свой шанс на счастье, детка!
Предстояло о многом подумать и кое-что проверить.
У нас на работе не принято при встрече здороваться за руку, поэтому весь следующий день я успешно избегал физического контакта с коллегами и остался в полном неведении о качестве их личной жизни. Однако, вечером я пошёл на секцию волейбола и влип. Полагаю, в каждой команде есть люди, которые лучше других знают как надо играть и не стесняются доносить свою важную и единственно верную точку зрения до других игроков? В нашей волейбольной секции такой всезнайкой была «счастливая жена» по имени Виктория. На волейбол она ходила на пару с мужем, крепко держа под неусыпным контролем спортивную жизнь суженого. За глаза её иначе как Вичкой-сучкой не называли и это как бы намекало, что общественное мнение оценило её личность вполне однозначно. В этот раз, потеряв всякую надежду добиться своего словами, она принялась руками расставлять своих «солдатиков» на волейбольном поле. Случайное касание — искра, буря, безумие! Я сразу увидел, что муж неплохо подходит Виктории, а вот её совместимость для бедняги была в минусовой зоне. Только страх что-либо менять удерживал трусливого попаданца от немедленного побега! Поэтому тем же вечером я поделился с Викторией контактом горячего Карлоса, фаната бачаты, который находился сейчас в уязвимом, неустойчивом состоянии и дал бы Виктории шанс в узком временном окне одной недели. На последующие тренировки очень растерянный муж Виктории приходил уже один. Волейбол снова начал приносить мне удовольствие.
Занятно вышло с людьми, которые в прошлом всегда оказывались в отношения с низкой обоюдной совместимостью. Их сексуальная ориентация оказалась чем-то очень пластичным и легко изменяемым. На практике удалось подтвердить тезис о том, что многие девушки годами прозябают в отношениях с мужчинами только потому, что у них «просто бабы нормальной никогда не было». В то же время совершенно потерянные, анально-дезориентированные приятели оказались весьма непрочь хорошенько помассировать себе простату, если, конечно, предложение исходило от успешного, харизматичного джентльмена на хорошей машине.
Как правило, лучшие друзья являются одновременно и самыми последовательными врагами. Друг мой лепший Федя или дядя Фёдор как его обычно звали знакомые был как раз из этой категории. Двадцать лет «дружбы», огонь, вода и медные трубы, но по мелким деталям со временем стало очевидно, что в дружбе присутствует немалая доля зависти и даже ненависти. Поэтому своего лучшего врадруга (иногда шизофазия — это просто красиво) дядю Фёдора я одарил следующим образом — составил для него список из десяти барышень с совершенно одинаковой высокой обоюдной совместимостью. Он из любопытства познакомился со всеми. Дяде Фёдору каждая из девушек казалась идеальной и, в свою очередь, дядя Фёдор казался идеальным для каждой из девушек. За два месяца он похудел на десять килограммов, перестал бриться и залез в долги. Такого даже злейшему из врагов не пожелаешь, а я пожелал!
А что со мной? А ничего. Оказалось, что в отношении меня самого суперспособность не работает как я себя и за что я себя только не трогал. Так что приходится продвигаться вперёд как и раньше медленно и уныло методом полного перебора. Коснёшься бывает очередной женщины и видишь уже привычные 20–30–40% совместимости, одновременно отлично осознавая, что где-то там во всех углах света бродят тысячи единственных с обоюдной совместимостью выше 70% и десятки уникальных и неповторимых с совместимостью выше 80%. Однако, я ничуть не отчаиваюсь и на всякий случай при знакомстве с симпатичными женщинами всегда крепко жму им руку!